Об итогах конкурса MasterCard и Яндекс.Касса или «Куда идёт наше общество»

В ноябре 2018 года мы оформили заявку на участие в конкурсе, а 4 декабря 2018 года организаторы конкурса нас оповестили, что наш проект «СВАРОЖИЧИ» попал в список участников для голосования. С первых дней мы начали активную работу по сбору голосов за наш проект. Мы распространили информацию во всех, без исключения, соцсетях. Опубликовали обращение в блоге своего сайта и разместили рекламный ролик на канале Ютуб. Только за первые дни голосования нами было оповещено порядка 10 тысяч подписчиков, знакомых и друзей. Мы успешно набирали голоса и с первых дней голосования постоянно находились в лидерах практически весь период голосования. Голосование длилось до 3 февраля, и в результате мы были в числе 15 финалистов, набравших максимальное количество голосов. Наш проект «СВАРОЖИЧИ» по количеству набранных голосов был на 9 месте. Благодаря всем вам мы набрали 8172 голоса.

Из 15 финалистов экспертная конкурсная комиссия должна была выбрать 5 лучших проектов. В состав экспертной комиссии вошли: Дмитрий Кибкало, основатель и совладелец сети магазинов «Мосигра»; Александр Магомедов, коммерческий директор Яндекс.Деньги; Юлия Никитина, управляющий директор по цифровому маркетингу Lamoda Group; Сергей Лукин, директор по развитию рынка в MasterCard, которые определили победителей конкурса.

Победителями конкурса 19 февраля были объявлены следующие участники:

Easyprbot (Telegram бот для заказа рекламы в интернете) – 11245 голосов.

Prostudio App Create (сервис генерации мобильных приложений) – 10239 голосов.

Поэзия (платформа для поэтов и писателей) – 8924 голоса.

VozWooden (мастерская по изготовлению сувениров и игрушек из дерева) – 6846 голосов.

KALK.PRO (онлайн сервис автоматизации процессов в частном строительстве) – 6681 голос.

Мы поздравляем победителей конкурса и желаем им дальнейших успехов!

Но, вместе с тем, хотелось бы отметить, что, начиная с 15 января, голосование на конкурсе проходило в судорожно-лихорадочном режиме. Всё время появлялись какие-то новые лидеры, а потом куда-то внезапно исчезали, набирая за несколько дней многие тысячи голосов. Некоторые проекты умудрялись за неделю набрать более 10000 голосов. Как, например, один из таких «шустрых» проектов – Easyprbot.

С учётом сложившейся ситуации мы тоже были вынуждены прибегнуть к сторонней помощи «специалистов по голосованию», но, к сожалению, эта затея не увенчалась особыми достижениями, так как с нас за последние 10 дней голосования было снято порядка 5000 голосов, а за весь период голосования более 8000 голосов. Мы неоднократно обращались к организаторам и жаловались на предвзятое к нашему проекту отношение, которое выражалось в аннулировании большого количества голосов относительно других участников конкурса. Причём с нас снимались помимо «технических» ещё и реальные голоса, которые производились с фактических аккаунтов Яндекса реальными людьми. В результате сложилось такое впечатление, что просто наш проект «СВАРОЖИЧИ» не совсем вписывался в планы организаторов и распределение главных призов, поэтому «система» Яндекса неустанно снимала «голоса».

Не совсем понятны и реальные критерии оценки проектов относительно тех, которые представлены в п.6.2.4. правил проведения конкурса, так как ни один из победителей особой ценности, по совокупности критериев, из себя совершенно ничего не представляет. А критерии были следующие:

- перспективы развития бизнеса;

- жизнеспособность бизнес-идеи;

- проработанность бизнес-плана, плана по развитию (данные документы у участников не запрашивались);

- наличие коммерческого потенциала;

- насколько эффективно Участник планирует потратить Приз.

Я не имею права и не берусь оценивать компетентность каждого из уважаемых членов экспертной комиссии – это дело неблагодарное, да и в этом уже нет совершенно никакого смысла, но по результатам и победителям конкурса можно смело сказать, что общество уверенно движется по направлению деградации, что, в конечном счёте, приведёт к его полной дебилизации. Вероятно, что бот для заказа рекламы, сервис дегенерации приложений, онлайн сервис и т.д. — гораздо важнее и ценнее в нашем современном обществе, чем новые добрые книги для ВАШИХ ДЕТЕЙ. А если вы найдёте время и посетите сайт одного из победителей — проект VozWooden (https://vozvooden.ru/), то сами всё поймёте и, надеюсь, разделите наше мнение о проекте «Яндекс.Деньги для бизнеса». Ведь, что посеешь — то и пожнёшь... Всего доброго.


Добавить комментарий

×Войдите на сайт используя аккаунты в социальных сетях или форму авторизации.
Добавлять комментарии могут только авторизованные пользователи сайта.

Войти с помощью аккаунта: